ООО «Макс Групп»
28 лет служим людям и делаем жизнь вкуснее!
История ресторанной компании «МаксиМ» началась в 1992 году с открытия в Тюмени первого частного ресторана под названием «МаксиМ». Затем была первая кофейня в городе, первый рыбный ресторан, первый караоке-клуб, первая кондитерская мастерская, первый профессиональный кейтеринг, первый корпоративный журнал, первый ресторан-музей, первый банкетный ресторан и многие другие проекты. В 2014 году открыта первая кофейня «МаксиМ» по франшизе в Салехарде. Компания активно развивает франчайзинговое направление.
Всем известный логотип компании – обрамленная буква «М» цвета бордо был разработан в Голландии еще в годы создания компании «МаксиМ».
На сегодняшний день компания объединяет 40 проектов, которые охватывают все сферы ресторанного бизнеса.
В штате компании работает более 1000 сотрудников, высококвалифицированных специалистов и профессионалов своего дела.
За 28 лет непрерывного служения людям и любимой работы:
- приготовлено 40 000 заказных тортов;
- проведено 35 000 корпоративов, 5 000 выездных мероприятий и 65 000 свадебных банкетов;
- организовано 35 фестивалей в Тюмени и 6 гастрономических тура;
- проведено 6 000 кулинарных мастер-классов;
- выпито 12 000 000 чашек кофе.
В базе лояльных Гостей компании – более 100 000 жителей города.
Девиз компании «МаксиМ» - Мы служим людям и делаем жизнь вкуснее!
Миссия и ценности ресторанной компании «МаксиМ», на которых строится работа и развитие, были описаны еще несколько лет назад основателем компании, Ларисой Кирилловной Невидайло: главная ценность компании – это Гость, нет ничего важнее Гостя; вторая – команда, только счастливый сотрудник может сделать счастливым Гостя; честное и открытое партнерство; стремление к совершенству – качество во всем; лидерство; традиции родного города.
Каждый год «МаксиМ» продолжает запускать новые, непохожие друг на друга проекты – от гастрономических ресторанов или ресторана-музея до кулинарной школы.
Все проекты объединяют их неизменное качество еды и внимательное отношение к гостю, его настроению, пожеланиям и потребностям.
Мы получили огромное количество поздравлений! И еще столько же вопросов о самой «Тюменской марке». Как это было? Как попасть в проект? Могут ли совсем молодые предприниматели участвовать?
В этом году «Тюменская марка» вышла из своего традиционного формата – в этот раз конкурс стал проектным, прошедшие в полуфинал 80 предприятий защищали свои проекты по созданию новых продуктов и/или расширению своего бизнеса вне зависимости от масштабов, численности и возраста своего предприятия. Каждый проект был уникальным и представлен с большой страстью к своему делу!
Выражаем огромную благодарность организаторам «Тюменской марки» за развитие бизнес-среды, за предоставленные возможности, за полученные знания, за бесценный опыт, за возможность поработать под наставничеством Юлии Денеко, за наше с участниками знакомство!
Это было совершенно неповторимо и дико волнительно!