ОБЪЯВЛЕНИЕ О КОНКУРСЕ

15.09.2020

Администрацией города Тюмени в соответствии с Положением о конкурсе среди субъектов малого и среднего предпринимательства «Тюменская марка», утвержденным приказом директора департамента экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени от 23.06.2020 № 27 (далее – Положение), принято решение о проведении с 28 сентября по 04 декабря 2020 года в городе Тюмени конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства «Тюменская марка» (далее – Конкурс).

Организатором Конкурса является департамент экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени (далее – организатор). 

Юридический и фактический адреса: 625036, г. Тюмень, ул. Первомайская 20 (каб. 307).

Контактный телефон: (3452)  51-04-15 (приемная).

Адреса электронной почты: 

DepEcon@tyumen-city.ru;

Tyumen_marka@tyumen-city.ru.

 

Предметом Конкурса является определение победителей среди субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты предпринимательства), физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее - физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим) (далее – совместно именуемые претенденты), являющиеся участниками Конкурса, по следующим номинациям:

а) «Бизнес для потребителя»;

б) «Бизнес для бизнеса»;

в) «Социальное предпринимательство»;

г) «Женское предпринимательство»;

д) «Семейное предпринимательство»;

е) «Молодежное предпринимательство»; 

ж) «Акулы бизнеса»; 

з) «Приз потребительских симпатий».

 

Место проведения Конкурса: город Тюмень.

Сроки проведения Конкурса: с 28 сентября по 04 декабря 2020 года, в том числе:

cрок приема заявок: с 28 сентября по 16 октября 2020 года (включительно);

период проведения Интернет-голосования: 02 ноября – 27 ноября 2020 года (включительно);

подготовка и защита конкурсных проектов: 02 ноября – 27 ноября 2020 года (включительно);

торжественная церемония награждения победителей Конкурса: не позднее 04 декабря 2020 года.

В Конкурсе может принять участие претендент, соответствующий следующим критериям:

является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, или физическим лицом, применяющим специальный налоговый режим, которому может оказываться поддержка в соответствии с действующим законодательством в сфере развития малого и среднего предпринимательства;

включен в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства на дату подачи заявки на участие в Конкурсе (не распространяется на физических лиц, применяющих специальный налоговый режим);

зарегистрирован на территории города Тюмени в соответствии с требованиями действующего законодательства 1 год и более на дату подачи заявки на участие в Конкурсе (не распространяется на физических лиц, применяющих специальный налоговый режим);

состоит на учёте в налоговом органе в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», на территории города Тюмени на дату подачи заявки на участие в Конкурсе (не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей); 

на дату проведения предусмотренной Положением проверки: юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; 

не допустивший нарушения прав потребителей, повлекшего причинение или угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, в течение года, предшествующего году проведения Конкурса, и в год проведения Конкурса до даты начала срока приема заявок на участие в Конкурсе;

осуществление предпринимательской деятельности молодыми предпринимателями - физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет не менее 50 процентов (для участия в номинации «Молодежное предпринимательство»);

осуществление предпринимательской деятельности женщиной – руководителем (для участия в номинации «Женское предпринимательство»);

осуществление предпринимательской деятельности на территории города Тюмени более 15 лет (для участия в номинации  «Акулы бизнеса»);

осуществление предпринимательской деятельности, направленной на достижение общественно полезных целей, способствующей решению социальных проблем граждан и общества (для участия в номинации  «Социальное предпринимательство»);

подана заявка по форме и в сроки, установленные приложениями 1, 2 к  Положению. 

Для участия в Конкурсе претендент представляет заявку онлайн через раздел «Сайт конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства «Тюменская марка» официального портала Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://marka72.tyumen-city.ru) (далее – сайт) в виде электронного документа либо на бумажном носителе организатору.

Заявки принимаются от претендентов только по одной из номинаций Конкурса. 

Заявки принимаются подписанные электронной подписью либо заверенные подписью претендента или лица, имеющего право действовать от имени претендента, печатью (при наличии печати). 

Заявки на бумажном носителе принимаются по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, 20, каб. 303, тел.: 51-06-30, 51-06-31, 51-06-32, 51-06-33.

График работы организатора: понедельник - четверг с 8-45 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Претендент в любое время до истечения срока, установленного для приема заявок, вправе отозвать заявку, направив организатору соответствующее уведомление. Заявки, поступившие за пределами срока, установленного графиком Конкурса, рассмотрению не подлежат.

Всего к участию в Конкурсе по всем номинациям допускаются 80 претендентов, первыми подавшие заявки и соответствующие критериям, установленным пунктом 2.11.1 Положения, перечень которых определяется организатором исходя из даты и времени поступления заявки.

Претенденты, получившие уведомление о приеме заявки, вправе приступить к разработке конкурсного проекта для дальнейшей защиты в период, предусмотренный графиком Конкурса, приведённым в приложении 1 к Положению. Проект может быть направлен на развитие  (расширение) собственного бизнеса (производство нового продукта/ оказание новых видов услуг/ выполнение новых видов работ), в том числе решение проблемных вопросов организации бизнес-процессов.

Участники подготавливают конкурсные проекты в сроки, предусмотренные графиком Конкурса, с приложением сметы расходов на реализацию проекта, составленной по форме согласно приложению 5 к Положению. Каждый участник вправе представить не более одного конкурсного проекта.

За каждой номинацией Конкурса закрепляется куратор (наставник) проектов.

Отбор кураторов (наставников), организация предзащиты/защиты конкурсных проектов осуществляются организатором в соответствии c муниципальным контрактом на оказание услуг по организации мероприятия в рамках проведения Конкурса.

Защита конкурсных проектов проходит в два этапа:

- предзащита конкурсных проектов участников Конкурса перед кураторами (наставниками) проектов;

- защита конкурсных проектов финалистов перед членами конкурсной комиссии.

Каждый куратор (наставник) проектов руководствуясь критериями, указанными в пункте 3.3.3 Положения, отбирает до трёх финалистов в зависимости от качества и степени проработки проекта и даёт рекомендации по улучшению (совершенствованию) проекта для последующей защиты перед конкурсной комиссией. 

В случае, если количество конкурсных проектов в номинации меньше трех, то все участники данной номинации, подготовившие конкурсные проекты, признаются финалистами.

Оценка конкурсных проектов финалистов осуществляется членами конкурсной комиссии в процессе презентации конкурсных проектов, которая проводится на заседании конкурсной комиссии.

Проведение презентации осуществляется в форме доклада (продолжительностью от 5 минут до 15 минут), сопровождающегося демонстрацией презентационного материала.

Место проведения предзащиты/защиты конкурсных проектов: г. Тюмень, ул. 25 Октября, 23А, стр. 1, мультицентр «Контора пароходства».

Член конкурсной комиссии оценивает конкурсные проекты по пятибалльной шкале по каждому критерию, указанному в пункте 3.3.3 Положения (с учетом особенностей абзаца третьего пункта 3.3.5 Положения). Баллы заносятся членами конкурсной комиссии в оценочные листы, которые заверяются личной подписью члена конкурсной комиссии и направляются секретарю конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия формируется из представителей органов Администрации города Тюмени, представителей Тюменской городской Думы (по согласованию), кураторов (наставников), победителей Конкурса прошлых лет, представителей некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства (по согласованию) в количестве не менее 10 человек. 

Персональный состав конкурсной комиссии утверждается решением конкурсной комиссии, которое оформляется протоколом, и публикуется на сайте.

Конкурсная комиссия в срок, установленный графиком Конкурса, определяет победителей Конкурса с использованием следующих методов оценки участников Конкурса:

а) интернет-голосования;

б) оценки конкурсной комиссии, проведенной в соответствии с пунктом 3.2.6 Положения;

в) даты и времени поступления заявки (в случае, предусмотренном абзацем пятым пункта 3.3.5 Положения).

Интернет-голосование - голосование населения путем заполнения специальной формы для учета голосов, выражающих предпочтение в пользу того или иного участника, размещенной на сайте, в том числе посредством мобильного приложения, не более одного раза за каждого участника Конкурса.

За каждые 100 голосов, полученных по результатам Интернет-голосования, участнику присуждается два балла.

При проведении оценки конкурсных проектов конкурсной комиссией используются следующие критерии:

а) перспективность проекта (наличие материально – технической базы, наличие команды для реализации проекта);

б) технико-экономическое обоснование (сроки окупаемости, оценка рисков, экономическая эффективность);

в) маркетинговая политика (анализ рынка сбыта, конкурентные преимущества, план продвижения);

г) инновационный подход (новаторство в разработке и внедрении новых товаров, работ, услуг);

д) социальная значимость проекта (вклад в социально-экономическое развитие города Тюмени: создание новых рабочих мест, наличие социального пакета для сотрудников, производство товаров (выполнение работ, оказание услуг) первой необходимости или ориентация на социально незащищенные слои населения);

е) оценка презентации проекта (оформление и содержание презентационных материалов, ответы на вопросы членов конкурсной комиссии, соблюдение тайминга).

Общее количество баллов, полученных от конкурсной комиссии по итогам защиты проектов финалистами Конкурса, количество баллов, полученных участниками Конкурса по итогам интернет-голосования, а также итоговое количество баллов по всем методам оценки заносятся конкурсной комиссией в оценочный лист, являющийся приложением к протоколу конкурсной комиссии.

Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, набравшие наибольшее итоговое количество баллов по сравнению с другими участниками Конкурса.

В номинациях, указанных в подпунктах «а» - «ж» пункта 2.12 Положения, победители определяются с использованием метода, предусмотренного подпунктом «б» пункта 3.3.1 Положения.

В случае, если на одно призовое место приходится более одного победителя по результатам оценки конкурсных проектов конкурсной комиссией, определение победителя Конкурса в номинациях, указанных в подпунктах «а» - «ж» пункта 2.12 Положения, и присуждение ему призового места осуществляется конкурсной комиссией с использованием метода оценки, предусмотренного подпунктом «а» пункта 3.3.1 Положения. В этом случае победителем Конкурса, признается финалист Конкурса, набравший наибольшее количество баллов по итогам интернет-голосования. Финалист Конкурса из числа победителей Конкурса, набравший меньшее количество баллов по итогам интернет-голосования, занимает следующее призовое место соответственно.

В номинации, указанной в подпункте «з» пункта 2.12 Положения победители определяются с использованием метода оценки, предусмотренного подпунктом «а» пункта 3.3.1 Положения.

В случае, если на одно призовое место приходится более одного победителя, определение победителя Конкурса в номинации, указанной в подпункте «з» пункта 2.12 Положения, и присуждение ему призового места осуществляется конкурсной комиссией исходя из даты и времени поступления заявок. Участник Конкурса из числа победителей Конкурса, подавший заявку позднее, занимает следующее призовое место соответственно.

Оглашение победителей Конкурса осуществляется на торжественной церемонии награждения победителей Конкурса в срок не позднее 04 декабря 2020 года.

Победителями Конкурса признаются шесть участников Конкурса, занявших:

- первое, второе и третье места по номинациям Конкурса, указанным в подпунктах «а» - «ж» пункта 2.12 Положения;

- первое, второе и третье места по номинации Конкурса, указанной в подпункте «з» пункта 2.12 Положения.

Победители Конкурса награждаются дипломами Администрации города Тюмени с присвоением звания «Победитель конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства «Тюменская марка» и статуэтками - призами.

По итогам Конкурса всем победителям Конкурса предоставляются:

а) право на получение субсидии в соответствии с муниципальным правовым актом города Тюмени, регулирующим порядок предоставления субсидии победителям конкурса среди субъектов малого и среднего предпринимательства «Тюменская марка»;

б) право использования победителем Конкурса логотипа Конкурса, форма которого утверждена приложением 7 к Положению и прилагается к настоящему информационному сообщению, на основании лицензионного договора, заключаемого победителем Конкурса с Администрацией города Тюмени в соответствии с гражданским законодательством, на атрибутах деятельности победителя Конкурса (визитных карточках, фирменных бланках, фирменных конвертах, упаковках, этикетках, ярлыках), на сайте победителя Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в рекламе на транспортных средствах, в периодических печатных изданиях, в телепрограммах и телепередачах, на рекламных конструкциях, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта, листовках, буклетах, календарях, пакетах, сроком на три года, исчисляемым с даты заключения такого лицензионного договора.